DY 4043: direct flight from Stockholm to Luleå

Information from schedule

Last updated 1 d 4 h 53 min ago.

NorwegianDY 4043

LuleaLLA
Terminal-
Gate-
The information presented is for reference only – please confirm it on the carrier’s official website. Yandex is not responsible for the relevance or accuracy of the information.
Free
hand baggage up to 10 kg
You can check your baggage allowance in tariff details on the airline's website
Согласно правилам авиакомпании, в дополнение к ручной клади в салон можно взять небольшую сумку. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Norwegian: passenger reviews

Valery Krasnov
20 June
Постоянно летаю на самолётах Norwegian. Я…
Максим
17 June
Летали данной авиакомпанией по маршруту Хельсинки - Мальорка и обратно в мае-июне 2018. Все очень понравилось! Самолеты в хорошем состоянии, вежливые стюардессы, адекватные цены на борту. Вылет и посадка согласно расписанию. Небольшой перевес нашего чемодана на обратном пути…
Карина
5 June
16 мая 2018 г. должна была лететь с мужем рейсом Барселона-Дубровник (Хорватия) этой "замечательной" авиакомпанией. Я гражданка РФ, но живу в Черногории, есть вид на жительство, муж гражданин Черногории, летели домой, так как аэропорт Дубровника находится всего в 30 мин езды до границы с Черногорией, а прямых рейсов из Черногории в Испанию нет. В аэропорту нас ждала наша машина. Визу мне выдали в посольстве ровно на сроки поездки по авиабилетам с 12 по 16 мая включительно (5 дней). Обратный вылет был в 6:30 утра, виза действовала до 23:59 того же дня. На стойке регистрации Norwegian в 4:30 утра мне было отказано в регистрации на рейс в связи с тем, что якобы виза уже не действительна и система не может распечатать мне посадочный талон. На все наши объяснения, что на визе написано 5 дней, что Хорватия для нас транзитная страна, что у меня есть карточка вида на жительство в Черногории, что машина ждет нас в аэропорту Дубровника, работница (чернокожая мадам) была непреклонна и сказала, чтобы не задерживали очередь и разбирались с посольством. Никакой помощи или соучастия в решении этого вопроса мы не получили! Это был именно представитель компании, а не просто работник аэропорта! Нужно отметить, что Хорватия не входит в шенгенскую зону. Для въезда в Хорватию виза нужна ( и я была неоднократно в Хорватии и проездом), при въезде на машине пограничник объяснил, что главное, чтобы мы выехали из Хорватии до полуночи, т.е. до 23:59 (а регистрация на рейс была в 4 утра, то есть даже при задержке рейса мы успевали выехать из страны!). В это время рано утром было невозможно дозвониться ни до одного посольства, поэтому приняли решения, что муж полетит домой (ему виза не нужна), а я осталась в Барселоне, зная, что у меня есть всего несколько часов, чтобы покинуть страну. В итоге чтобы вернуться в Черногорию, минуя шенгенскую зону, мне…
Гость
2 March
Летели норвегами в августе 2017 из Хельсинки в Барселону, и обратно с Майорки в Хельсинки. В Барселону долетели хорошо, без опозданий, обратно с Майорки задержался больше двух часов, но прилетели в Хельсинки всего на час позже, чем збыло заявлено. Самолеты хорошие, удобно сидеть, место для ног есть, мы не карлики) Когда рейс на Майорке задержали, информации не было, да я и не бегала…
Read more at airlines-inform.ru
Please connect to the internet to search