QR 843: direct flight from Phuket to Doha

Information from schedule

Last updated 5 h 5 min ago.

Qatar Airways CompanyQR 843

DohaDOH
Terminal-
Gate-
The information presented is for reference only – please confirm it on the carrier’s official website. Yandex is not responsible for the relevance or accuracy of the information.

Review for flight

Валентина
28 December 2017
Летели из Киева на Пхукет со стыковкой в Дохе 28.11.2017. Стыковка была 11часов, поэтому нам предоставили 4☆отель. В целом всё очень даже не плохо: питание, обслуживание, и сам полёт. НО!!!! Когда летели обратно QATARы нервы поматали. На стойке в Пхукете нам вручили билеты только на один сегмент Пхукет - Доха заверив, что в Дохе нам без проблем дадут билеты до Киева, но при этом наш багаж летит до Киева. Прилетели мы в Доху ( в этот раз стыковка 4часа), пошли сразу же на информационный блок для получения своих билетов. Поскольку мы без них не могли пройти паспортный контроль и вообще попасть в аэропорт. Так сказать, зависли. Билеты нам выдавали 2часа. Толком ничего не объясняя, а только через пол часа подойдите, и так 4 раза. Я даже очень переживала. В итоге билеты дали, но с разными местами в разных рядах. И…
Людмила
10 December 2017
Летали 30.10.17 в Пхукет, обратно 28.12.17 вернулись в Москву. Очень понравился экипаж самолета QR 230 в Доху, невероятно приятное впечатление произвели в отличие от экипажа, обслуживающего полет QR 840 из Дохи в Пхукет, которые забывали даже принести мое заказанное специальное питание, и отдавали его по моему требованию. Но особенно мне понравился рейс обратно из Пхукета в Доху. Экипаж QR 843 от 28.12.17 работал так прекрасно, что хотелось бы принести им благодарность за отличный полет. Команда так старалась угодить каждому путешествующему, что это не было замечено нами. Очень часто проносили соки и воду, с улыбкой наливали напитки по просьбе. Я не пью алкоголь, но жидкости пью много, для меня это важно. Важно и отношение стюардов, потому что мы в полете находимся с ними в…

Qatar Airways Company: passenger reviews

Гость
16 May
Летать можно вполне, но лучшая авиакомпания мира? Камон!)) Рейс Москва-Доха, самолёт А321, вообще пустой (на борту человек 30). Я села на своё место у окна и заметила, что панель под иллюминатором оторвана и болтается. Позвала стюардессу и в шутку спросила, не будет ли мне дуть. Она ответила мне что-то из серии "ой, сломалось, в Дохе починим". И сказала, что если меня смущает, никто не мешает мне пересесть. Спасибо, что я не аэрофоб. Доха-Москва A330 средней загруженности. Старенький, но рабочий. Телевизоры ещё…
14 May
Летели Катарами из Киева в Денпассар в марте.С таким удовольствием и комфортом я еще никогда не летала!Персонал встречал с улыбками,весь полет няньчились как с детьми.Самолеты удобные,новые.Летели ровно,совсем не болтало.Детям дарят сумочку с раскрашками,карандашами.Весь полет носятся с напитками.На каждую просьбу реагируют мгновенно.Перед обедом прошли,разнесли меню(рыба или…
Read more at avia.tickets.ua
Андрей
30 April
Перелёт Хельсинки-Доха-Сингапур и обратно тем же маршрутом. Из Хельсинки до Доха Дримлайнер далее Сингапурский рейс А-350 туда и обратно. Доха-Хельсинки А-320. Обслуживание отличилось, на европейских рейсах попроще что ли.. А вот сингапурские рейсы- команда как на подбор , питание отличное( попросил добавки-принесли с улыбкой и без вопросов) , дают дорожные наборы, напитки без ограничений( очень неплохое вино). Система развлечений отличная, много новинок фильмов. На русском около 20 фильмов. На А-350 шикарные экраны( карта полёта 3Д). Все рейсы точно по расписанию, пледы, подушки. В Доха была стыковка 15 часов, самостоятельно забронировал отель ( Marriott) , трансфера нет, самостоятельно на городском автобусе доехал практически до отеля. Транзитная виза не нужна, на паспортном контроле показал посадочный на завтра и бронь отеля. Отель шикарный, дали номер на 41 этаже, завтрак не включён. Выспаться и посмотреть Доха- программа минимум исполнена. Да, и на…
Ксения
8 April
Перелёт Москва-Снгапур-Денпасар. Летели данной авиакомпанией в первый раз, приятно удивлены. Сервис, питание просто великолепны. Да, действительно на рейсе Москва- Сингапур самолёт был попроще, как я прочитала в предыдущем отзыве) Сингапур- Денпасар уже производился на новейшем Аэробусе 350-900, что несомненно приятнее) Отдельая огромная благодарность за отзывчивость и профессионализм сотруднице московского офиса Альбине. Очень помогла, оперативно решила вопрос с непредвиденной…
100%
On time
Free
hand baggage up to 7 kg
Please connect to the internet to search