Y7 7001: direct flight from Moscow to Burgas

Flight status unavailable

Last updated 2 h 15 min ago.

NordstarY7 7001

BourgasBOJ
Terminal-
Gate-
The information presented is for reference only – please confirm it on the carrier’s official website. Yandex is not responsible for the relevance or accuracy of the information.
63%
Delayed by > 90 min
Free
hand baggage up to 5 kg
You can check your baggage allowance in tariff details on the airline's website
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, печатные издания для чтения в полёте, детское питание на время полёта, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, портативный компьютер, костюм в портпледе, детская люлька и коляска при перевозке ребёнка, костыли, складная кресло-коляска. Детская колыбель, коляска и костыли обычно летят в багажном отделении, однако их не нужно сдавать при регистрации на рейс. Они остаются с пассажиром до входа в самолёт. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Nordstar: passenger reviews

Светлана Качурова
15 October
Летаем с ними постоянно, всей семьёй. В этом году уже 3 перелёта. Задержек ни разу не было. Персонал вышколен, на все вопросы всегда отвечают спокойно и в целом ведут себя профессионально.…
Гость
14 October
Рейс Москва-Норильск 105, за 14 октября 2018 г. Сидим в ожидании посадки уже 5,5 часов. И видимо ещё будут задерживать. Предложили воду и питание, но лучше бы улетели. Все рейсы в аэропорту Алыкель сели нормально. Перед нами улетели и из Москвы и из Красноярска. А теперь ветер действительно усилился. Отель не предлагают, люди уставшие. Теперь вот до 7.30…
Анастасия
12 October
Безответнное и наплевательское отношение к пассажирам!!! Летели наверно самым что ни на есть обыкновенным казалось бы рейсом Абакан-Норильск. Летела я одна с 6-им месячным ребёнком,с провожающими сдали наш багаж 28кг,мы конечно же без страха и сомнений взяли с собой такой вес,т.к тут нас должны точно также встретить...и к багажу мы даже и не притрагивались. Объявили посадку,мы с сыном прошли,вежливая девушка стюардесса пересадила нас на свободные места,летели мы вполне в комфортных для нас условиях. Всвязи с погодными условиями наш самолёт не смог приземлиться в аэропорту Алыкель,и мы полетели на запасной аэродром в Красноярск. И тут начались наши приключения... представитель к нам не вышел ! По громкой связи нам предложили сдать багаж в камеру хранения! В самолёте очень много детей,много мам с детьми,которым совершенно некому помочь,но это нашу "замечательную" авиакомпанию не касается! С горем пополам ,с помощью других пассажиров мы получили и сдали наш багаж,28кг напомню ..и ребёнок на руках 9кг..затем никто ничего не говорил ..сказали выйти к выходу и ждать. Я надеялась ,что разместят нас в комнате матери и ребёнка,нооооо не тут-то было. Через продолжительное время нам точно также по громкой связи объявляют ,что сейчас за нами подъедут автобусы и нас разместят в гостинице . Мы направились к выходу,силы уже на исходе,так как потаскались с этим багажом. Мы сели в автобусы. Едем 30 мин..40...час...люди начинают нервничать,дети плачут. У нас закончилось питание и подгузники..мы ничего не понимаем..зачем?почему так далеко ?для чего? Через 1,5часа приезжаем на базу отдыха "Бузим".…
Гость
29 September
Летели а/к Нордстар рейсами Y71032 Адлер-Москва и Y7101 Москва-Норильск от 25.09.2018. Были задержки. Отнеслись к этому с терпением, так как надо четко понимать, что а/к Нордстар - это перелёты не только в жаркие страны и регионы с хорошей погодой, а, прежде всего, это перелёты на Крайний Север и тут уж погоду не закажешь! Решение о вылете принимает командир экипажа и мы благодарны командиру нашего рейса Ищенко за разумное решение. Рейс был задержан, а три борта ушли по расписанию. Результат: ранее вылетившие рейсы ушли на запасной аэродром в Н.Уренгой, а наш - благополучно,…
Read more at airlines-inform.ru
Please connect to the internet to search